«Мое Лето» стала одной из первых российских компаний получившей международный сертификат GLOBAL GAP

«Мое Лето» стала одной из первых российских компаний получившей международный сертификат GLOBAL GAP

«Мое Лето» стала одной из первых российских компаний получившей международный сертификат GLOBAL GAP

В область сертификации вошла следующая группа овощей: томаты, огурцы, баклажаны, базилик и руккола.

Система Global GAP анализирует риски и регулирует все этапы производства компании: охрану труда, систему удобрения, систему защиты, производственные условия уборки урожая и хранения продукции.

Global Gap подтверждает высокое качество и безопасность продуктов питания, охраны окружающей среды, а также здоровья и безопасность сотрудников. Организация сертифицирована по ISO 9001 и имеет зарегистрированные представительства в 43 странах мира.

Основное отличие стандарта Global GAP от национальных заключается в том, что оценка безопасности охватывает весь цикл производства, а не только оценку качества конечной продукции. Кроме того, наличие такого сертификат позволяет выйти на международный рынок и официально подтверждает, что качество продукции и технологии производства соответствуют лучшим мировым стандартам.

«Global Gap является международным стандартом для сельского хозяйства. На данный момент это главный международный стандарт для сельхозпроизводителей, который представлен в России и в полной мере соответствует всем заявленным нормам безопасности. Мы поздравляем компанию «Агро-Инвест» с успешным прохождением сертификации и желаем успешного развития и поддержания высокого качества и безопасности продукции.» – рассказала Елена Таганова, коммерческий директор «КОНТРОЛ ЮНИОН СЕРТИФИКЕЙШЕНС».

«Наличие сертификата официально подтверждает, что наши овощи полностью натуральный, органический и выращенный в экологически чистых условиях продукт. В российской аграрной отрасли единицы компаний имеют в наличии сертификацию Global Gap.

Ранее он использовался преимущественно в молочной и мясной промышленности. Это достаточно длительный процесс, требующий времени и капиталовложений, однако те компании, которые уже имеют такой документ, уверенно выходят на мировой рынок с собственной сельхозпродукцией.» - рассказала Ирина Магурова, руководитель группы системы менеджмента качества ГК «Мое Лето».

Компания «Мое Лето» является одним из самых быстрорастущих и современных тепличных комплексов по выращиванию свежих овощей в России. В теплицах используются голландские технологии, такие как биологические методы защиты растений, полив дождевой водой и опыление шмелями.

В теплицах выращивается только экологически чистая продукция без добавления химикатов. В 2019 году компания суммарно произвела 40 тысяч тонн овощей. Производство выросло на 25% по сравнению с 2018 годом, а в 2020 году, с учётом новых теплиц, планируется увеличить эти показатели до 80 000 тонн овощей.


Материалы по теме:
Новое на сайте