На 22 тысячи пластиковых бутылок меньше: IRONSTAR меняет мир вместе c BWT

На 22 тысячи пластиковых бутылок меньше: IRONSTAR меняет мир вместе c BWT

С 7 по 9 октября прошли последние в этом году старты IRONSTAR в Сочи, после которых партнер соревнований — компания BWT — подсчитала, что по итогам 7 стартов триатлонисты выпили 7 365 литров воды. Если перевести потраченный объем воды в количество пластиковых бутылок, то за период всех соревнований не было использовано 22 318 бутылок с водой.

«Благодаря организации полноценного водного бара со станцией наполнения воды на территории соревнований по триатлону нам удалось сократить использование пластика почти на 900 кг. Это еще один шаг к реализации концепции Bottle Free Zone – отказа от использования и транспортировки пластика», — рассказала директор по маркетингу BWT Анастасия Шаргородская.

В водном баре BWT используется вода из локальных источников, прошедшая фильтрацию. Спортсмены могли попробовать и сравнить очищенную воду из 4 разных фильтров – мягкую, с обогащением магнием, с обогащением магнием и цинком, естественной минерализацией с очисткой от микропластика, вирусов и бактерий. Бесспорным фаворитом спортсменов стала фильтрованная вода, обогащенная магнием и цинком. Триатлеты отмечали превосходные органолептические качества воды и наполняли свои многоразовые бутылочки перед стартом.

Также на территории соревнований были установлены специальные прозрачные контейнеры, которые разработала компания «Умная SREDA». Участники, гости и волонтеры выбрасывали в них пластиковые отходы, которые использовались на мероприятии.

«Мы создали эти контейнеры, чтобы показать, сколько пластика на самом деле выбрасывают люди ежедневно. — прокомментировал сооснователь компании «Умная SREDA» Алексей Варламов. Из собранных бутылок мы изготавливаем уличную мебель для городской инфраструктуры: лавочки, урны и декоративные инсталляции. На одну лавочку, как правило, требуется 1026 пластиковых бутылок».

Изготовленные из переработанного пластика объекты украсят города, где проходили соревнования по триатлону IRONSTAR.

«Экология — важная часть стратегии нашего бренда. Отказаться от пластика при организации такого крупного фестиваля как IRONSTAR невозможно, но можно, во-первых, перерабатывать используемый пластик — по этой части мы сотрудничаем с компанией «Умная SREDA», а во-вторых, призывать людей минимизировать его использование — в этом мы сотрудничаем с компанией BWT. Надеюсь, в следующем сезоне мы только расширим наше партнерство в этой сфере», — поделился генеральный директор IRONSTAR Андрей Кавун.


Материалы по теме:
Популярное

Новое в разделе

Новости партнеров

Выбор редакции
Новое на сайте