Одежда от почти 700 дизайнеров на любой вкус и кошелек: в Москве открылись маркеты Московской недели моды

Одежда от почти 700 дизайнеров на любой вкус и кошелек: в Москве открылись маркеты Московской недели моды

Они пройдут с 28 по 30 апреля в семи торговых центрах, а также на Тверском бульваре. Здесь можно будет купить продукцию таких брендов как Radical Chic, Gapanovich, Measure, 1377, ZA_ZA, BITTE_RUHE, IT’S PERSONAL, Surovaya, COME AMO, PLNB Jeans, SHIN BRAND, ABZAEVA, FRONT и многих других хорошо известных и совсем новых российских марок. Москвичи и гости столицы смогут не только познакомиться с новыми, самобытными российскими брендами, но и принять участие в бесплатных консультациях от профессионалов сферы моды и красоты, а также больше узнать о стиле и о работе отечественных дизайнеров благодаря паблик-токам.

«Тот​,​ кто хочет поменять свой гардероб​,​ точно найдет на маркетах Московской недели моды для себя одежду​, рассчитанную​ на ​любой кошелек​ и вкус​.​ Хочется отметить, как изменилась ситуация по сравнению с прошлым годо​м. Если ​в прошлом году на ​Московской неделе моды мы собирали маркеты ​- ​​заявок на участие от дизайнеров было около​ ​400​, ​то сейчас заявки прислали более ​700 ​брендов со всей России. Сегодня они представлены​​ в семи крупнейших торговых цен​т​рах столицы и на Тверском бульваре​, — рассказал руководитель Департамента предпринимательства и инновационного развития города Москвы Алексей Фурсин. ​— У​же сейчас российские​ дизайнеры ​успешно ​заменяют ушедшие ​из страны ​бренды​,​ ​и​ мы видим​,​ ​как покупатель адаптируется под новые условия. Нам ​понятно​, что на дальнейшее развитие рынка​ ​будут влиять много факторов, ​ключевые из которых - это качество и цена​.​ ​И конкурировать нашим производителям придется с представителями дружественных стран​ п​о этим двум показателям.​ Наша задача - помогать российским​ дизайнерам ​для того, ​чтобы ​их ​затраты на ​изделия уменьшались​ и тем самым ​были конкурентоспособными.​ Сегодняшний проект маркетов Московской недели моды позволяет это сделать​,​ потому что бренды здесь располагаются бесплатно​,​ кассовое обслуживание для них ​тоже ​бесплатно​е.​ Также на платформе "сделановмоскве.рф"​ все ​изделия​ оцифрованы и размещены​, покупатели из других городов​ ​могут изучить ассортимент отечественных брендов и выбрать что-то себе по вкусу​». Открытие маркетов прошло В ТРЦ «Океания.

В ТРЦ «Океания», ТРЦ «Павелецкая Плаза», ТРЦ «Ривьера», ТРЦ «Хорошо!» состоятся выступления на темы моды и стиля. Расписание активностей доступно на официальном сайте Московской недели моды. Прямые эфиры с маркетов Московской недели моды будут также доступны онлайн: трансляции пройдут на платформе ВКонтакте в официальном сообществе и на платформе VK Видео.

В рамках маркетов Московской недели моды запускается совместный спецпроект с парфюмерными супермаркетами «Золотое яблоко». После выбора дизайнерской одежды на маркетах посетительницы смогут завершить свой образ: сделать бесплатную укладку и макияж с помощью экспертов. Визажисты и стилисты по волосам будут принимать желающих ежедневно с 28 по 30 апреля с 12:00 до 20:00 в супермаркетах парфюмерии «Золотое яблоко» в ТРК «Европолис» (Ростокино), ТЦ «Метрополис», ТРЦ «Океания», ТРЦ «Павелецкая Плаза».

На площадках всех торговых центров помогут определиться с образом и проконсультировать по шоппингу лучшие выпускники школы стилистов-имиджмейкеров StyleHunter Лины Дембиковой и школы персональных стилистов PERSONAL STYLING Татьяны Никейцевой. Выпускники PERSONAL STYLING будут консультировать гостей маркетов 28 апреля с 12:00 до 20:00, а выпускники StyleHunter — 29 и 30 апреля с 12:00 до 20:00.

В ТРК «Европолис» (Ростокино), ТРЦ «Павелецкая плаза» и ТРЦ «Хорошо!» будут представлены дизайнеры женской одежды повседневного стиля и премиум сегмента. На втором этаже ТРЦ «Хорошо!» также можно будет приобрести аксессуары и обувь в спортивном и уличном стиле. В ТРЦ «Океания» будут представлены мужские, женские, детские и unisex-коллекции одежды и аксессуаров, а также стритстайл- и экологичные марки. В ТЦ «Метрополис» сосредоточится продукция премиум-уровня, среди которой будут аксессуары и одежда. В ТРЦ «Ривьера» можно будет приобрести женскую одежду и аксессуары, в том числе эко-коллекции. В ТРК VEGAS Крокус Сити будет представлен широкий ассортимент женской одежды и аксессуаров: от базового стиля до пляжной одежды. Список брендов и локации продаж опубликованы на официальном сайте Московской недели моды.

Напомним, маркеты Московской недели моды пройдут с 28 по 30 апреля в ТРК «Европолис» (Ростокино), ТЦ «Метрополис», ТРЦ «Океания», ТРЦ «Павелецкая Плаза», ТРЦ «Ривьера», ТРЦ «Хорошо!», ТРК VEGAS Крокус Сити. В течение трех дней, одежда, обувь и аксессуары от почти 700 дизайнеров и брендов из 96 городов России будут доступны к покупке жителям и гостям столицы. Часть претендентов представит свою продукцию на фестивальных площадках «Московских сезонов».

Дизайнеры-участники маркетов дополнительно разместят свои товары в специальном каталоге на платформе сделановмоскве.рф. Это онлайн-площадка, помогающая продвигать товары московских предпринимателей, где уже представлены бренды свыше 1,8 тысячи российских компаний.


Материалы по теме:
Новое на сайте