PepsiCo представляет акцию "Народный эксклюзив" в сети "Перекрёсток"

PepsiCo представляет акцию "Народный эксклюзив" в сети "Перекрёсток"

2 июня заслуженная артистка России Надежда Бабкина представила новый вкус чипсов Lay’s «Сметана в русских традициях», а кумир молодежи Тимати – напиток Pepsi со вкусом экзотического «Манго». Время продаж уникальных продуктов ограничено: у покупателей будет возможность приобрести эти вкусы в магазинах сети только до конца июля.

Народным героям поможет поддержать «Народный эксклюзив» в «Перекрёстке» пародист и Youtube-блогер Сатир. Он снимется в ироничном скетче, пародируя в фирменной манере героев акции Надежду Бабкину и Тимати. Аудитория Сатира на Youtube составляет почти 2 млн человек, а его видео набирают больше 5 млн просмотров. Как обыграет заслуженную артистку России и звезду рэп-музыки популярный пародист, его подписчики узнают совсем скоро.

Потребителей ждут яркие перевоплощения и неожиданные коллаборации любимых звезд. Также при покупке любых Pepsi® и Lay’s®в одном чеке в период со 2 июня по 31 июлябудет возможность получить 200 баллов на Карту Клуба «Перекрёсток».

«Народный эксклюзив» –не первая совместная акция Pepsi Co и сети магазинов «Перекрёсток». В апреле этого года в рамках промокампании Lay’s® и Pepsi® вратарь футбольного клуба «Динамо» Игорь Лещук сразился в танцевальном баттле в продуктовом отделе «Перекрёстка» с блогером Гусейном Гасановым.


Материалы по теме:
Популярное

Новое в разделе

Новости партнеров

Выбор редакции
Новое на сайте