В конкурсе приняли участие более ста отечественных компаний и организаций.
Победу торговой сети присудили в номинации «Лучшая PR-кампания в области корпоративного спорта и здорового образа жизни» за проект под названием «Забег чемпионов». «Перекрёсток» вместе с партнерами Bite и Epica запустил сайт с онлайн-тренировками, разработанными школой I Love Running для подготовки участников к забегу на 5 и 10 км. На протяжении двух месяцев люди по всей России выполняли план беговых тренировок и получали советы от профессиональный тренеров, а по итогам каждого месяца за спортивные достижения выигрывали гаджеты, беговые аксессуары, сертификаты и продуктовые корзины с полезными перекусами. Забег состоялся 28 августа в музейно-парковом комплексе «Северное Тушино» и собрал более 500 бегунов, среди которых были начинающие и подготовленные спортсмены всех возрастов, семьи с детьми и даже мамы с колясками. Проект охватил более 5,5 млн человек в СМИ и 1 млн в социальных сетях у лидеров мнений.
Организатор премии — Ассоциация развития корпоративного спорта при поддержке Платформы корпоративного благополучия «ПОНИМАЮ» и московского регионального отделения общественной организации «Деловая Россия». Победителей определили с помощью голосования членов жюри в состав которых вошли известные спортсмены, депутаты Госдумы, спортивные журналисты, руководители крупных компаний, главы спортивных ассоциаций и представители деловых объединений.