«Перекрёсток» получить пять наград в ежегодной премии Private Label Awards

«Перекрёсток» получить пять наград в ежегодной премии Private Label Awards

«Перекрёсток» получить пять наград в ежегодной премии Private Label Awards

В этом году по результатам голосования сеть стала лауреатом сразу в пяти номинациях.

Собственная торговая марка «Зелёная линия» получила сразу две награды высшей степени в номинациях «Прорыв года» и «Лучший дизайн упаковки СТМ». В ассортименте бренда представлены только полезные продукты со 100% натуральным составом без искусственных и вредных добавок, а дизайн упаковки с лаконичным шрифтом и простым цветовым решением подчеркивает натуральность и полезные свойства товаров под этой маркой.

Наградами лауреата первой степени в номинациях «Лучшая СТМ продовольственных товаров» и «Лучшая СТМ в премиум сегменте» была награждена собственная торговая марка «Перекрёстка» Market Collection. В основе этого бренда лежат товары высокой гастрономии премиум сегмента и деликатесы со всего мира.

Награду второй степени в номинации «Лучшая СТМ в среднем сегменте» завоевал «Маркет Перекрёсток». В ассортименте собственной торговой марки более 1600 товаров в 38 категориях.

Private Label Awards проходит уже седьмой раз и является значимым событием в области собственных торговых марок. Премия призвана поощрить за вклад в развитие контрактного производства лучшие розничные сети и компании-производители.

В этом году за победу боролись российские и зарубежные компании, которые презентовали более 300 реализованных проектов в 26 номинациях. В состав жюри премии вошли представители отрасли, ритейла, представители ассоциаций, консалтинговых и аналитических компаний.

«В этом году Private Label Awards вновь собрала ведущих профессионалов отрасли. В рамках ежегодной премии определяются производители и розничные сети, которые преуспели в производстве и качестве, поэтому мы особенно гордимся этой победой, так как решения базируются на основе мнений экспертов в рамках национального масштаба. А яркие и значимые проекты, представленные в рамках события, способствуют формированию новых стандартов качества в ритейле», — рассказал Александр Коваленко, директор по развитию СТМ торговой сети «Перекрёсток».


Новое на сайте