Акция будет проходить до 14 ноября 2022 года включительно в супермаркетах сети в Москве и Санкт-Петербурге.
Для того чтобы принять участие в акции и выиграть ценные призы необходимо активировать персональное предложение на сайте или в мобильном приложении «Перекрёсток» и совершить покупку трех или более продуктов от партнеров в одном чеке. В акции участвуют товары от собственной торговой марки «Перекрёстка» - «Зелёная линия», а также «Green Idea» и «Не Мясо». По итогу проекта торговая сеть определит 55 победителей, которые получат подарочные сертификаты в сеть спортивных магазинов «Спортмастер» или в супермаркеты «Перекрёсток».
Кроме того, в период проведения проекта каждый покупатель сможет продегустировать ряд продуктов, участвующих в акции.
«Мы стараемся в полной мере удовлетворить вкусовые предпочтения каждого клиента, предлагая доступные и полезные товары для всей семьи. Совместно с партнерами мы запустили новый уникальный проект, в результате которого наши покупатели смогут не только продегустировать эксклюзивные товары растительного происхождения и найти новые вкусовые сочетания, но и выиграть ценные призы. Принимайте участие в акции и вносите разнообразие в свои пищевые привычки», — рассказала Елена Воронцова, директор по устойчивому развитию торговой сети «Перекрёсток».