В своей новой масштабной кампании бренд рассказывает потребителям, как создают чипсы, которые все любят и выбирают: всё начинается с отборного картофеля, который с заботой выращивают только на российских фермах, обжаривают в натуральном масле и затем добавляют к нему ароматные специи чтобы каждый наш день был ещё вкуснее.
В этом году Lay’s порадует потребителей не только обновлённым дизайном пачки, но и новыми необычными сочетаниями:
● Lay’s «Рёбрышки гриль»
● Lay’s «Лосось в сливочном соусе»
● Lay’s «Чили и лайм»
● Lay’s «Пикантная горчица»
Тренд, который пришел в Рунет из Азии, Lay’s переосмыслил по-нашему, и вместо лапши или щупалец осьминога лидеры мнений дегустировали хрустящую картошку с российских ферм. Денис Кукояка, Лера Любарская, Сергей Штепс и еще с десяток популярных блогеров снялись в серии коротких роликов с эффектом ASMR, т.е. вызывающих у зрителя особые (и очень приятные!) физиологические ощущения благодаря набору определённых триггеров: тихий шёпот, шелест, хруст и т.д.
Увидеть эти ролики с участием блогеров можно в Instagram по хештегу #LaysASMR. Предупреждаем: после просмотра вы не удержитесь от похода в ближайший магазин за пачкой Lay’s!