Преподаватели вузов России прокачали творческие навыки в Академии «Меганом»

Преподаватели вузов России прокачали творческие навыки в Академии «Меганом»

За пять дней участники развили свои творческие навыки и создали новые образовательно-просветительские форматы.

Программа «Меганомика. Среда образования» для 50 представителей высших учебных заведений из разных городов России прошла в формате Лаборатории звука и голоса. Участники, ранее не связанные с творчеством, создали аудиопродукты. Среди них научные и развлекательные подкасты, аудиоспектакли, музыкальные композиции, аудиопоэзия русских авторов, аудиоскороговорки и даже гимн университета.

Результаты обучения планируется внедрять в образовательные и воспитательные процессы в вузах. А набор навыков, которые получили участники, поможет им создавать новые просветительские форматы, разрабатывать творческие проекты со студентами и применять творческие инструменты в преподавании своих дисциплин.

В ходе программы участники погружались в творческую атмосферу: обучались звукозаписи, монтажу, технологии подкастов, написанию сценариев и текста, знакомились с музыкальными трендами и поэтическим слогом. Большое внимание в образовательном процессе было уделено развитию творческого мышления, работе над голосом и искусству импровизации.

В программе приняли участие аспиранты, доценты, заведующие, профессоры, ассистенты кафедр нетворческих направлений, а также преподаватели и другие представители высших учебных заведений. Они приехали в Академию «Меганом» из 27 вузов Москвы, Санкт-Петербурга, Донецка, Белгорода, Ярославля, Симферополя, Мурманска, Орла, Екатеринбурга, Рязани, Курска, Новосибирска, Петрозаводска, Тамбова, Волгограда, Ставрополя, Иваново и Уфы. Также в программе участвовал представитель Главного управления МЧС России по Красноярскому краю.

«Программа чудесная и необычная. Она отличалась чем-то нестандартным уже с того момента, как мы с ней ознакомились — мы, преподаватели технических вузов, должны были изучать творческие механики и творческие подходы. Я до этого даже не могла предположить, что такое вообще может быть. Когда мы приехали на программу, перед нами поставили задачу создать что-то в творческом ключе, и мы поняли, что нам надо написать гимн нашего университета, и у нас это получилось за пять дней. Я не предполагала, что все происходящее здесь, включая программу, участников, экспертов, так глубоко войдет в мою душу. Отсюда я уезжаю с огромным багажом новых идей, которые планирую реализовать в своей жизни. Я хочу пойти на вокал, к чему так долго не могла подступиться, и хочу реализовать два крупных проекта в своем вузе», — поделилась ассистент кафедры информационных систем и технологий Ярославского государственного технического университета Анна Никонорова.

На протяжении всей программы участников поддерживали и направляли эксперты. Они ежедневно работали вместе с ними над концепцией итогового творческого продукта. Экспертами выступили программный директор благотворительного фонда «Анна помогает» Дарья Липовецкая; тренер по творческому мышлению, основатель студии брендинга «HUSKY DANCE» и ателье названий «Жуква» Константин Сахно; композитор, пианист и дирижер Никита Михайлов; заведующая и доцент кафедры «Дирижирование академическим хором» ФГБОУ ВО «ГМПИ имени М.М. Ипполитова-Иванова»; дирижеры Наталья Кошкарева и Владимир Красов; преподаватель по голосу и речи, хормейстер Татьяна Чернявская, а также резиденты арт-кластера «Таврида», артисты лейбла «Таврида.АРТ» Дмитрий Колоницкий и Ася Зыкова. По итогам программы участники расширили свои профессиональные компетенции. Они научились генерировать новые идеи, создавать творческие проекты и просветительские форматы, выражать свои замыслы с помощью слова и музыки, исследовать новые творческие области и применять их в привычной сфере деятельности.


Материалы по теме:
Популярное

Новое в разделе

Новости партнеров

Выбор редакции
Новое на сайте