В честь этого события продюсерский центр Insight People выпустил социальный ролик с глубоким смыслом, рассказывающий об исполнении желаний.
Девиз ролика: «Флаг, который объединяет наши мечты». Он рассказывает о судьбах людей, которые не сдались и смогли добиться того, чего хотели с самого детства. Кто-то мечтал петь, другой – заниматься наукой, третий – достигать высот в спорте. Все это возможно, если идти к своей цели и не сдаваться.
Яркие кадры из разных регионов необъятной России сменяют друг друга. В каждом из них местные жители делают что-то важное для себя и для страны. В ролике приняли участие резиденты Insight People Анна Хилькевич, Анатолий Цой, Милана Стар и Александр Мартынов.
«Россия – огромная страна с бесконечным количеством возможностей для каждого. Блогеры Insight People транслируют патриотизм и традиционные ценности через свой контент, для нас это одна из ключевых задач. Социальные сети дают возможность доносить фундаментально важные вещи до широкой аудитории в простом и нативном формате, так как подписчики доверяет авторам контента и равняются на них», - отметила генеральный директор Insight People Алина Зиннатуллина. Посмотреть ролик можно по ссылке.
Insight People поддерживает традиционные ценности, создавая контент для их популяризации. Социальные ролики в патриотической тематике с участием резидентов выходят ко всем государственным праздникам. Так, продюсерский центр выпускал видео ко Дню семьи, любви и верности, Дню России, Дню народного единства.
Продюсерский центр Insight People объединяет талантливых блогеров по всей стране, создавая крупнейшее в России креативное сообщество. Региональные студии уже открыты в 57 городах России, к концу года планируется увеличить масштаб присутствия до 85 регионов. На данный момент на уникальном контракте с продюсерским центром более 1100 блогеров, среди которых такие популярные артисты, как DAVA, Анатолий Цой, Анна Хилькевич, Карина Кросс, Алина Акилова.