Эксперты по развитию экологических и общественных проектов обсудят, какими способами и инструментами, а также с чьей помощью продвигать экологические инициативы, чтобы они получили широкую огласку и привели к желаемым результатам. Организаторы Public talk - проект «Открытые НКО», АНО «Чистая страна», Движение ЭКА, портал Ecowiki.ru и общественное движение «Нам здесь жить!».
В свете последних событий на Камчатке, в Башкирии и в других “горячих” точках на экологической карте страны экоактивисты и инициативные граждане все больше задаются вопросами: «Могу ли я внести ощутимый вклад в сохранение природы и защиту экологических прав?», «Как привлечь к решению экологических проблем представителей государства и бизнеса?», «Как обратить внимание общественности и СМИ на вопиющую ситуацию?». На онлайн-дискуссии спикеры поделятся практическим опытом по этому и другим вопросам.
Елена Шаройкина, председатель комиссии по экологии и охране окружающей среды Общественной Палаты РФ.
Антонина Обеднина, руководитель общественного движения «Нам здесь жить».
Александр Песков, активист общественной кампании «Поморье - не помойка».
Александр Чекшин, руководитель портала «Открытые НКО» и президент АНО «Чистая страна».
Виктория Савицкая, выпускающий редактор портала «Открытые НКО».
● как выстроить SMM-стратегию экопроекта, чтобы привлекать не 10 подписчиков в месяц, а 10000;
● как писать пресс-релизы, которые привлекут СМИ и лидеров мнений;
● как выбрать партнеров, которые помогут продвинуть проект и при этом не «убьют» вашу репутацию;
● как эффективно общаться с государственными структурами.
Мероприятие будет полезно экоактивистам, руководителям экологических НКО, координаторам экосообществ, а также всем представителям третьего сектора и гражданам, которые готовы включиться в экозащиту, реализовать свой экопроект, но не знают, как делать это эффективно и вызвать общественный резонанс.
«Каким бы инновационным и общественно значимым ни был ваш экопроект, без правильного продвижения он вряд ли реализуется так эффективно, как мог бы. Коммерческие организации могут себе позволить тратить огромные суммы на рекламу и PR. У экоактивистов такой возможности, увы, нет. Поэтому мы организовали онлайн-площадку, на которой эксперты-практики поделятся «экстрактом» инструментов и тактик эффективного продвижения, а также смогут дать советы по конкретным кейсам», - комментирует координатор проектов Движения ЭКА Мария Малороссиянова.
Public talk будет проходить на платформе Zoom и одновременно транслироваться во всех аккаунтах Ecowiki.ru в социальных сетях. Чтобы принять участие в обсуждении и получить рассылку материалов по итогам события, необходимо зарегистрироваться по ссылке: goo-gl.su/GaylbK. Автор самого интересного вопроса получит приз.
Мероприятие символически приурочено ко Дню посланий в будущее. Организаторы призывают экоактивистов не просто фантазировать о будущем, а планомерно воплощать свои мечты в жизнь, вооружившись прикладными знаниями по продвижению общественных инициатив.
Участие в мероприятии бесплатное.