Региональные министры по делам молодежи на «Меганомике» придумали бренд одежды, иммерсивный спектакль и кампанию в поддержку инициативного бюджетирования

Региональные министры по делам молодежи на «Меганомике» придумали бренд одежды, иммерсивный спектакль и кампанию в поддержку инициативного бюджетирования

В нем участвовали 22 министра молодежной политики субъектов РФ. За пять дней на «Тавриде» они прокачали креативные компетенции, выполнили творческие задания вместе с молодыми деятелями культуры и искусства и подготовили проекты, связанные со своей основной работой.

«Цель этого заезда – не только развить креативные компетенции участников, но и укрепить сотрудничество арт-кластера «Таврида» и региональных Министерств по делам молодежи, договориться о совместных проектах и разработать новые форматы взаимодействия», – отметила руководитель департамента сопровождения целевых аудиторий АНО «Центр развития культурных инициатив» Мария Ильичева.

«Важным элементом процесса обучения стала неопределенность: участники не знали, что они будут делать в течение дня, даже через час. Модераторы ставили творческие задачи с жесткими дедлайнами – например, сочинить и записать песню за два часа или подготовить фотовыставку за полдня. Это стимулировало участников выходить из зоны комфорта, мобилизовываться и включать свои творческие способности», – сообщила руководитель образовательных программ школы лидеров креативной экономики «Меганомика» Евгения Слепак.

Основой образовательной программы стала проектная работа. Слушатели разделились на проектные группы и с помощью экспертов и модераторов разработали три проекта, направленные на самореализацию молодежи в регионах России. Творческим дополнением к проектам стали фотографии и видеоклип, которые участники «Меганомики» подготовили вместе с фотографами, видеографами и музыкантами – участниками образовательного заезда «Вкусный джаз».

«Наш проект – создание иммерсивного спектакля о семейных ценностях, в котором мы хотим показать гармоничные отношения между мужчиной и женщиной, – рассказала председатель Комитета по делам молодежи Костромской области Елена Исакова. – Мы планируем поставить этот спектакль здесь, на базе «Тавриды», силами участников арт-школ. Потом резиденты «Тавриды» увезут сценарий и концепцию спектакля в регионы России и поставят его в своих городах при поддержке региональных комитетов по делам молодежи.

Суть спектакля мы отразили в фотопроекте: постарались передать весь спектр эмоций, возникающих между мужчиной и женщиной: любовь, уважение, ревность, заботу, благодарность, ожидание ребенка и другие. В съемке участвовали более 20 моделей, работали профессиональные фотографы, участники арт-школы фотографии, а мы выполняли роль продюсеров».

«Мы разработали концепцию информационно-образовательной кампании об инициативном бюджетировании, – сообщила начальник Главного управления молодежной политики Челябинской области Светлана Калимуллина. – Благодаря инициативному бюджетированию каждый молодой человек может получить ресурсы, чтобы улучшить место, где он живет: нарисовать стрит-арт на стене дома, установить малую архитектурную форму, посадить деревья. В своем фотопроекте мы постарались отразить процесс превращения замысла в прекрасные реальные объекты».

«Наша идея – создать позитивный мерч, который будет транслировать молодежи вечные ценности: о том, что нужно быть добрым, менять мир к лучшему и даже в плохом находить светлые стороны. И делать это нескучно, чтобы молодежи хотелось это носить. На фотовыставке мы представили концепции таких заряженных позитивом фраз и образов, которые будем размещать на футболках, кепках, сумках», – рассказал министр молодежной политики Тульской области Алексей Давлетшин. Он сообщил также, что в Тульской области планируется открытие арт-резиденции «Тавриды». «Это будет, можно сказать, филиал арт-кластера, поэтому я приехал сюда, чтобы ближе познакомиться с «Тавридой», понять, как здесь все устроено», – сказал министр.

«Меганомика» – это апробация образовательных программ Университета креативных индустрий, который создается в Крыму. Школа лидеров креативной экономики проводится в арт-кластере «Таврида» с мая 2021 года. Слушателями первого заезда «Меганомики» стали более 20 участников и выпускников программы кадрового и управленческого резерва Высшей школы государственного управления РАНХиГС.

Во втором заезде участвовали лидеры некоммерческих организаций и общественных объединений, социальные предприниматели, а также представители крупных компаний, отвечающие за корпоративную социальную политику и устойчивое развитие. Третий заезд собрал на площадке арт-кластера «Таврида» проректоров вузов и руководителей средних специальных учебных заведений.


Материалы по теме:
Популярное

Новое в разделе

Новости партнеров

Выбор редакции
Новое на сайте