Также эксперты компании выяснили, что чаще всего спрашивали у Маруси и с какими необычными вопросами удалось справиться голосовому помощнику.
В 2022 году интерес к умным колонкам с Марусей заметно вырос. За первые три месяца 2022 года было продано на 430% больше умных колонок Капсула и Капсула Мини, чем за аналогичный период прошлого года. В конце 2021 года VK выпустила Капсулу Мини в трех новых цветах: хвойном зеленом, морском синем и терракотовом. Цветные колонки оказались популярнее классических серых, а чаще всего покупали синюю Капсулу Мини.
Также VK составила рейтинг самых частых фактических запросов к Марусе за март. Чаще всего – 306 раз – в марте пользователи спрашивали Марусю о самом красивом слове в мире (это слово Yakamoz). 80 раз у Маруси поинтересовались черным цветом. А замкнула топ-3 просьба рассказать об игре GTA V – об этом в марте спросили по 62 раза. 55 раз Маруся рассказывала о стиле электронной музыки «хаус» и 45 раз отвечала на вопрос «Кто такой Джефф Убийца?».
«Интерес аудитории к голосовым технологиям растет, и мы постоянно работаем над тем, чтобы наши продукты становились умнее и функциональнее. Возможности Капсулы и Капсулы Мини выходят далеко за пределы включения музыки или будильника. С их помощью, например, можно управлять устройствами умного дома большого количества производителей, а Маруся каждый день учится отвечать на все более сложные вопросы», – комментирует Анатолий Кульбацкий, директор направления умных продуктов в VK.