Специально для «Перекрёстка» разработаны эко-тележки

Специально для «Перекрёстка» разработаны эко-тележки

Первая партия из 10 тысяч пластиковых покупательских тележек уже появилась в 144 супермаркетах в 11 регионах России. До конца ноября 2023 года сеть планирует масштабировать проект на всю сеть и поставить в супермаркеты еще 45 тысяч таких тележек.

Специально для «Перекрёстка» компания Реклайм (Reklime), российское предприятие полного цикла, которое производит готовые изделия и комплектующие из пластика, разработала экологичные пластиковые тележки. Для изготовления эко-тележек производитель использует вторичное сырье, которое в дальнейшем перерабатывается на 98%. В составе также используется полиамид и полипропилен со специальными добавками, что позволяет обеспечить надежность и морозостойкость тележек даже в зимнее время года. На производстве партнера установлена специальная линия рециклинга пластиковых изделий и побочных продуктов, которая вырабатывает часть сырья для производства пластиковых покупательских тележек, другая часть вторичного пластика поставляется в виде гранул от аккредитованных партнеров. 

Помимо экологичности у тележек есть и другие преимущества. Например, пластиковые тележки значительно легче металлических, их вес составляет всего 10 килограммов. Они не подвергаются коррозии и воздействиям химических веществ, а также более прочные и меньше деформируются при ударах. Нагрузка в эко-тележке распределяется равномерно по всей площади основания за счёт правильно сконструированных шасси, а дополнительные ручки с трёх сторон добавляют удобства в маневрировании и позволяют детям держаться за тележку, находясь в специальном кресле. Также к конструкции добавлены съёмные крючки для личных вещей и специальные отсеки для разделения покупательских товаров.

«Перекрёсток» уже давно использует принципы устойчивого развития. Например, покупатели сети могут приобрести в супермаркетах товары для многоразового использования (шопперы, мешочки и авоськи), а некоторые – сдать на переработку. По средним подсчётам только за первое полугодие 2023 года наши покупатели сдали более 0,5 тонн зубных щеток и порядка 5,5 тонн батареек. И мы как крупная торговая сеть, работающая с большим количеством производителей и покупателей, считаем своим долгом активно внедрять использование вторичных материалов, показывая пользу переработки. Замена металла на экологичный пластик даст возможность не только увеличить использование вторичного сырья, но и позволит внедрить в наши супермаркеты тележки с усовершенствованной конструкцией, что сделает процесс покупок для гостей «Перекрёстка» более комфортным», — рассказал Сергей Шамов, директор по поддержке бизнеса торговой сети «Перекрёсток».

«Покупательские тележки Реклайм — это прежде всего забота об удобстве покупателя. К счастью, наши ценности с торговой сетью «Перекрёсток» сходятся! Федеральная сеть первой на рынке поддержала наши инициативы и проект, интегрировав в свои торговые точки экологичные пластиковые покупательские тележки. Мы уверены, что гости супермаркетов высоко оценят уровень комфорта от использования нашего продукта», — комментирует Вячеслав Бахтиаров, генеральный директор компании Реклайм.


Материалы по теме:
Новое на сайте