Телеканал Ключ начинает коллаборацию с сетью ВКонтакте

Телеканал Ключ начинает коллаборацию с сетью ВКонтакте

По случаю его запуска телезрителей и подписчиков официального сообщества Ключа ВКонтакте ждут многочисленные вовлекающие активности: от розыгрыша подарков в викторине с чат-ботом до возможности поучаствовать в голосовании за сильнейших поваров страны.

«Вокруг Вкуса. Битва миллионников» – масштабный кулинарный проект, в котором за звание лидера и приз в 500 000 рублей борются повара из 16 городов-миллионников России. Победителей выбирает специальное жюри, состоящее из известных рестораторов, шефов, российских звезд и представителей стран, чью кухню готовят участники битвы, а также фудблогеров ВКонтакте. Помимо них, свою оценку кулинарному мастерству претендентов будет давать ведущий – резидент Comedy Club и большой гурман Роман Попов.

Первый выпуск шоу выйдет в эфир 19 сентября на телеканале Ключ. В преддверии премьеры в сообществе Ключа ВКонтакте начнется игра с чат-ботом, которая будет продолжаться на протяжении 15 недель. Любой пользователь сможет написать под конкурсным постом комментарий «играть» – и получить пять вопросов о кухнях разных стран мира. Все ответившие верно принимают участие в розыгрыше призов – подписок на VK Музыку и мерча телеканала Ключ. Каждую неделю организаторы будут определять по три победителя.

Параллельно с битвой поваров в телеэфире в сети ВКонтакте будет проходить зрительское голосование. В течение недели после публикации нового выпуска на платформе можно будет проголосовать за понравившегося участника под видео. Тот повар, который наберет максимальное число голосов, получит подарки от телеканала Ключ и ВКонтакте.

«Мы ориентируемся на современную молодую аудиторию 25-40 лет с активной жизненной позицией. Нам очень хотелось вовлечь их в просмотр и дать им возможность почувствовать себя частью проекта. При выборе партнера у нас не было сомнений, что это будет самая популярная социальная сеть в России ВКонтакте. Мы делаем большие ставки на наше сообщество ВКонтакте, которое постоянно растет. Это партнерство стало для нас своеобразным вызовом, так как задействует сразу несколько сфер: от интеграции в эфир до активаций с региональными сообществами и конкурсными механиками», – комментирует директор по маркетингу телеканала Ключ Анна Ассовская.

«Мы всегда стремимся связывать активности, которые проходят в эфире на ТВ, и ВКонтакте, чтобы пользователи становились зрителями, а зрители — пользователями. Поэтому с радостью поддержали проект телеканала Ключ на всех этапах создания: от приглашения фудблогеров от ВКонтакте до активностей в соцсети. Кулинарная тематика очень популярна у нас на площадке. А контент, который вызывает интерес аудитории, мы всячески поддерживаем — в том числе с помощью наших продуктов.» – делится руководитель партнёрских программ ВКонтакте Павел Белов.


Материалы по теме:
Популярное

Новое в разделе

Новости партнеров

Выбор редакции
Новое на сайте