В Delivery Club появилась доставка от «Утконос ОНЛАЙН»

В Delivery Club появилась доставка от «Утконос ОНЛАЙН»

На первом этапе в Delivery Club появилась доставка в Москве и Московской области из «Утконоса МИНИ» (доставка от двух часов, доступно более 13 тысяч товаров), на втором появится доставка из «Утконоса ОНЛАЙН» (доставка в день заказа или на следующий день, свыше 40 тысяч товаров). Сотрудничество построено на модели маркетплейса, обработка и доставка заказов будет осуществляться собственной курьерской службой «Утконос ОНЛАЙН». В будущем планируется расширить партнерство в других городах, в том числе и в Санкт-Петербурге.

Для Утконоса это первый опыт сотрудничества с агрегатором, в результате которого компания получит доступ к аудитории крупнейшего сервиса доставки готовой еды в России (ежемесячно Delivery Club выполняет свыше 5,5 млн заказов), что позволит ей значительно нарастить свои продажи.

Delivery Club же партнерство с онлайн-магазином «Утконос ОНЛАЙН» позволит расширить ассортимент продуктов и впервые предложить своим пользователям доставку товаров для дома и дачи, бытовую технику, широкий ассортимент товаров для дома и др. 40 тысяч товаров – это наиболее широкое предложение среди FMCG-сетей, доступных на текущий момент пользователям Delivery Club. В целом партнерство с Утконосом закрепляет позиции Delivery Club как агрегатора с наибольшим выбором продовольственных ритейлеров и сервисов доставки продуктов на российском рынке.

«Мы рады стать партнером одного из крупнейших продовольственных интернет-ритейлеров в России и предложить доставку продуктов из «Утконос» нашей многомиллионной аудитории. Мы начали развивать направление доставки продуктов питания в декабре 2019 года. Менее чем за год мы сформировали на базе Delivery Club крупнейший маркетплейс FMCG-сетей и сервисов доставки продуктов, начали доставлять продукты силами собственной курьерской службы, а также собирать заказы в магазинах, для чего было разработано отдельное программное обеспечение.

2020 год принципиально изменил как рынок экспресс-доставки продуктов питания, так и роль агрегаторов на нем. Сотрудничество с «Утконос ОНЛАЙН», самым опытным игроком в онлайн-торговле продуктами, еще раз подтверждает, что теперь мы стали важным партнером не только для ресторанов, но и для крупнейших игроков FMCG-рынка», – комментирует Гюванч Донмез, главный исполнительный директор по foodtech «О2О Холдинг» (совместное предприятие Mail.ru Group и Сбера).

«Delivery Club для нас и всей индустрии очень уважаемый игрок на российском рынке доставки еды. Мы очень рады старту нашего партнёрства и с нетерпением ждем, чтобы предложить покупателям И больше полезного времени, И очень широкий ассортимент, И wow-качество продуктов за счет нашего взаимного сотрудничества. Разумеется, Утконос продемонстрирует высокий уровень сервиса и знаменитое качество продуктов, поскольку весь fulfillment обеспечиваем мы сами» – комментирует Дэнни Перекальски, генеральный директор «Утконос ОНЛАЙН».


Материалы по теме:
Популярное

Новое в разделе

Новости партнеров

Выбор редакции
Новое на сайте