Художник и сценограф, Георгий Хомич создает уникальный пластический язык, построенный на диалоге между живописной традицией и театральной условностью, где каждый образ существует на грани реальности и вымысла.
Экспозиция состоит из трех разделов, а вернее, из трех сценических актов. Каждый этаж галереи представляет отдельную главу повествования.
Первый раздел — «Чердак» — посвящен пространству памяти и архива, где живописные полотна имитируют формат почтовых открыток и писем самому себе. Работы выполнены в технике коллажа, сочетающей масляную живопись с фрагментами старых фотографий и выцветших документов. Зритель оказывается в своеобразном хранилище воспоминаний, где время теряет линейность.
Второй этаж занимает центральная часть экспозиции — «Интерьеры», где выставочные залы трансформируются в знакомые каждому пространства: гостиную с узорчатыми обоями, столовую с бабушкиным сервизом и балкон с видом на условный двор. Яркие живописные полотна соседствуют с традиционными предметами мебели и быта, что создает эффект тотальной иммерсии.
Финальный акт выставки — «Путешествия» — представляет метафору «дом как лодка, отправляющаяся в плавание». Здесь привычные элементы интерьера трансформируются в навигационные инструменты, а живопись приобретает эпический размах. Морские пейзажи и картографические образы сливаются в единую визуальную поэму о движении и поиске.
«Тема дома в искусстве кажется универсальной до банальности, но Георгию Хомичу удается избежать клише. Используя штампы повседневности как материал для игры, он создает сложные визуальные парадоксы. Его живопись не документирует реальность, а ставит ее на подмостки воображаемого театра», — отмечает куратор проекта Дарья Тишкова.
Пресс-показ: 18 сентября в 18:00
Москва, Бобров пер., 4, стр. 4
Даты проведения выставки: 19 сентября – 30 ноября 2025