Апрель — месяц распространения информации об аутизме, и сегодня бренд детского питания “Агуша” (компания PepsiCo) запускает в России беспрецедентное масштабное социально ориентированное движение #ЗаПравоНаСчастье в поддержку Фонда “Обнаженные сердца”.
Вот уже третий год подряд бренд “Агуша” поддерживает Фонд помощи детям и молодежи “Обнажённые сердца”, помогая детям с особенностями развития делать новые успехи и способствуя строительству инклюзивного общества в России. В прошлом году “Агуша” первой среди российских брендов детского питания показала на российских ТВ-экранах ребенка с особенностями развития — 10-летняя Катя Мизернюк с синдромом Дауна, подопечная Фонда “Обнажённые сердца”, стала главной героиней рекламного ролика #ПравоНаСчастье.
На этом “Агуша” не останавливается, а идет дальше и призывает самую широкую аудиторию выступить #ЗаПравоНаСчастье. Хэштег поддержат как СМИ, так и блогеры, в том числе артисты Warner Music Russia. Также #ЗаПравоНаСчастье поддержит социальная сеть ВКонтакте: в каталоге подарков ВКонтакте появился подарок со значком акции, который можно подарить один раз своему другу — и за это бренд “Агуша” перечислит 10 руб. в фонд “Обнажённые сердца”.
Наряду с лидерами мнений и селебрити любой человек может внести свой вклад в движение навстречу инклюзивному обществу в России, поддержав проект #ЗаПравоНаСчастье. Сделать это очень просто — нужно поделиться в своем Instagram историей успеха ребенка с особенностями развития (ОР), и за каждый share бренд “Агуша” переведет 10 руб. в фонд.
Поделившись видео с историей успеха, вы можете помочь людям в вашем окружении изменить отношение к детям с ОР, показав им, что поддерживая создание инклюзивного общества, открытого к людям с особенностями развития, они помогают детям с ОР достигать большего прогресса, ходить в школу и детский сад, в спортивные секции или кружки рисования, дружить и расти счастливыми.