Для каких компаний нужно разрабатывать корпоративные шрифты

Для каких компаний нужно разрабатывать корпоративные шрифты

Не взирая на то, что на массовых курсах твердят, что бизнес - это просто, достаточно лишь захотеть, статистика не умолима - всего 3-5% от людей реально способно заниматься бизнесом.

И дело тут не в том, что кто более удачлив или не удачлив, чаще всего это связано со складом характера и мыслительной деятельности. В любом бизнеса нужен четкий расчет, пошаговый план, стартовый капитал и, самое главное - идея. Без идеи сложно даже кофейню сделать прибыльной.

Основы бизнеса известны многим - где-то утверждается, что продукт или услуга должны быть оформлены так, как ожидают их потребители, а другие считают, что допустима такая уникализация, которая позволяет однозначно идентифицировать компанию на рынке с первого взгляда.

Идентификация компании может быть разной, поговорим о корпоративных шрифтах.

Как и любое визуальное восприятие, компанию клиенты оценивают буквально с первого взгляда. И не важно, выпускаете ли вы какой-то продукт или оказываете услугу - сначала клиенты бренд видят, и лишь потом обращаются или не обращаются за услугой или покупкой.

Уникализация через шрифтовое восприятие - один из способов для компании показать клиентам свой креативный и основательный подход к бизнес процессам, за которыми идут клиенты.

Заказать уникальный корпоративный шрифт уже давно стало не дорого - достаточно обратиться в профильную компанию, занимающуюся разработкой шрифтов.

Что нужно, чтобы заказать уникальный корпоративных шрифт

Чтобы компания могла эффективно использовать разработанных под нее корпоративных шрифт, нужно четко определиться, как будет использоваться этот шрифт. Шрифты для коммерческого использования разрабатываются специально под заказ.

Варианты использования корпоративных шрифтов могут быть несколько:

- только корпоративная полиграфия - конверты, письма, презентации;

- только в виде написания бренда и/или лозунга компании.

А может быть сразу комплексное использование и в интернете, и в написании всех видов корреспонденции, и в логотипе/лозунге компании и во всех иных случаях.

Заказывая корпоративный шрифт, нужно всегда четко ставить задачу исполнителю, где и как будет использоваться шрифт. Сейчас уже по умолчанию, чаще всего, разработка корпоративных шрифтов делается сразу с адаптацией под интернет технологии, так что проблем с восприятием браузерами возникать не должно.

Удачной работы и красивых шрифтов вам!


Материалы по теме:
Популярное

Новое в разделе

Новости партнеров

Выбор редакции
Новое на сайте