5 марта 2019 г. – Avon запускает глобальную платформу#stand4her, направленную на расширение прав и возможностей для женщин по всему миру. В ее основу легло масштабное исследование , которое компания провела в 15 странах . В онлайн-опросе приняли участие 14 400 женщин старше 18 лет, в том числе 1000 россиянок.
Ключевой вывод исследования: несмотря на появление новых гибких инструментов для заработка, женщины по-прежнему сомневаются в себе и своей способности успешно вести бизнес. К примеру, в России 45% опрошенных отметили, что хотели бы начать свое дело, а вот попробовали только 24% из 1000.
По всему миру женщины не реализуют до 50% своего экономического потенциала, в результате чего мировой ВВП теряет 12-18 триллионов долларов ежегодно. И речь не только о финансовых упущениях. К примеру, 77% женщин называют работу источником дополнительной уверенности в себе, а 74% видят в карьере возможность показать позитивный пример своим детям.
Еще одна грань проблемы – гендерное насилие. Сегодня каждая пятая женщина в мире чувствует себя беззащитной, а каждая третья сталкивается с физическим или сексуальным насилием в течение жизни.
В ответ на эти и другие инсайты Avon запускает платформу#stand4her, которая во главу угла ставит свободу самореализации и самовыражения для каждой женщины. Новый подход нашел отражение во всех сферах деятельности Avon: от новой маркетинговой стратегии до обучения Представителей и благотворительных программ.
В частности, в России в рамках этого направления в феврале был запущен проект по онлайн-обучению на базе мобильной платформы SkillCup.В приложении собраны (и постоянно пополняются) курсы по продажам, маркетингу, поиску и работе с клиентами, продвижению в социальных сетях, уходу за кожей, техникам макияжа и продуктам Avon.
«Наш центр «Вместе» – аналог британского благотворительного проекта, который лично патронирует принц Чарльз, – рассказывает Оксана Молдованова, президент БФ «Национальный фонд поддержки здоровья женщин», официальный представитель РФ в Европейской коалиции по борьбе против рака груди «Европа Донна». – Реализация такого проекта в России стала возможна только благодаря финансовой поддержке Avon. Вклад компании в решение проблемы рака груди впечатляет.Avon вдохновляет женщин заботиться о своем здоровье и оказывает реальную поддержку тем, кто уже столкнулся с диагнозом». «Avon– влиятельный бренд, который делает по-настоящему нужные вещи, –говорит Илья Фоминцев, исполнительный директор Фонда профилактики рака. – Причем делает осознанно, прислушиваясь к локальным экспертам и предлагая решения проблем, которые наиболее остро стоят в конкретном регионе присутствия. Такой точечный и взвешенный подход к проектам в области социальной ответственности, умноженный на масштабные возможности международной компании,в перспективе может привести к действительно заметным переменам».
«#stand4her– это то, что мы делаем каждый день, - комментирует Ян Зейдервельд, Главный исполнительный директор Avon. – Мы безгранично благодарны женщинам, которые всегда были движущей силой нашего бизнеса, и хотим, чтобы наши бьюти-предприниматели получили доступ к еще более ценным и полезным возможностям. Женщины по-прежнему менее активно, чем мужчины, задействованы в экономике, и в этом смысле наша главная цель становится как никогда актуальной. Мы бросаем вызов стереотипам, чтобы открыть для женщин новые перспективы. Объединяя миллионы представителей и клиентов, миллионы женщин, которые живут в странах нашего присутствия, и других партнеров, мы реально меняем ситуацию к лучшему».