«Голосуй за свой каток!»: итоги всероссийского социального конкурса NIVEA

«Голосуй за свой каток!»: итоги всероссийского социального конкурса NIVEA

С целью мотивировать россиян чаще заниматься спортом, бренд NIVEA, ключевая миссия которого – забота о людях, с 2014 года восстанавливает заброшенные дворовые площадки в рамках социального конкурса «Голосуй за свой каток!».

В NIVEA уверены, что открытие катков объединит родственников и друзей по всей стране: вход на ледовые площадки осуществляется абсолютно бесплатно и прийти прокатиться могут как взрослые, так и самые младшие члены семьи.

Счастливыми обладателями ледовых площадок по результатам 6-го конкурса «Голосуй за свой каток!» стали жители Селенгинска, Кандалакши и Ярославля. В каждом населенном пункте прошла торжественная церемония открытия: на каждой из них – несмотря на наличие официальной части – царила исключительно теплая и семейная атмосфера.

Посетили праздники и всемирно известные фигуристы – Ирина Слуцкая и Илья Авербух. Спортсмены не только поздравили горожан с началом работы новых катков, но и провели фирменные мастер-классы для местных детишек.

Всего за историю конкурса при поддержке NIVEA было восстановлено 18 дворовых катков: кто знает, может, именно на одной из этих площадок будет тренироваться новый олимпийский чемпион!


Материалы по теме:
Популярное

Новое в разделе

Новости партнеров

Выбор редакции
Новое на сайте