Хочу в Словакию: в социальных сетях набирает обороты хоккейный флешмоб

Хочу в Словакию: в социальных сетях набирает обороты хоккейный флешмоб

Хочу в Словакию: в социальных сетях набирает обороты хоккейный флешмоб

Экс-футболист призвал подписчиков отращивать бороды и выкладывать фото в социальные сети. Всем известно, что хоккеисты – люди очень суеверные и щетина для них – символ удачи.

Стать участником флешмоба очень просто! Достаточно отрастить бороду и выложить свое фото в социальных сетях с хэштегами #брутальныйхоккей и #хочувСловакию. А если борода не растет, то ее можно скачать с сайта, и сделать пост с теми же хэштегами. Флешмоб проходит при поддержке брендов Alpen Gold, Oreo, TUC, Dirol и Halls. Самый оригинальный участник акции отправится на Чемпионат мира-2019 в Словакию.

К борьбе за главный приз уже присоединились Нобель Арустамян, Роман Нагучев, Карен Адамян и Ульяна Тригубчак.

Посетить Чемпионат мира по хоккею в Словакии можно будет при участии и в другой акции, организованной брендами Alpen Gold, Oreo, TUC, Dirol и Halls. К акции уже присоединились торговые сети «Магнит» и «Дикси». С 11 марта по 7 апреля («Дикси») и по 10 апреля («Магнит»), приобретая продукцию данных брендов и регистрируя чеки на сайте, каждый посетитель этих торговых сетей автоматически становится участником розыгрыша призов! Чем больше покупок будет совершено, тем больше шансов выиграть главный приз – поездку на финал чемпионата мира по хоккею в Словакию и возможность принять участие в специальном туре по хоккейной арене. Также, каждую неделю разыгрываются поездки на троих на отборочные матчи Чемпионата мира.

На период чемпионата мира по хоккею миллионы россиян будут следить за главным спортивным событием этой весны. Компания Mondelez International, Официальный спонсор Чемпионата мира по хоккею 2019, берет на себя важную миссию возродить дух единства и невероятный заряд энергии, испытанные во время ЧМ по футболу в России.


Другие материалы раздела
Новое на сайте