Кастомизация скидок и бонусов выведет подписку Газпром Бонус на новый уровень

Кастомизация скидок и бонусов выведет подписку Газпром Бонус на новый уровень

Новый формат Газпром Бонуса позволяет пользователю самостоятельно управлять наполнением подписки и гибко настраивать её под свои потребности, получая выгоду до 42 900 рублей*.

Сегодня пользователей различных подписочных сервисов в России насчитывается порядка 27 млн человек. Потенциал дальнейшего роста очевиден не только за счет их продвижения в регионы, но и апелляции к «упущенной» целевой аудитории. По подсчетам Frank RG**, 37% респондентов исследования отказывались от пользования той или иной подпиской, не ощутив в полной мере ее выгодности. Пакетные предложения подписок, которые в основном сейчас сформированы на рынке, могут не отвечать динамично меняющимся запросам потребителей. Невозможность закрыть все ключевые повседневные запросы комфортного потребления товаров и услуг приводят к тому, что пользователь «добирает» недостающие опции в других подписках, снижая добавленную ценность для участников каждой из экосистем. Так в среднем, на одного активного пользователя рассматриваемых подписок приходится 1,55 подписки.

По оценкам экспертов, российский рынок экосистемных подписок находится на стадии активного роста: с 2021 г. по 2022 г. он вырос на 24% и составил 58 млрд рублей. При этом подписочные сервисы и их пользователи оказывают взаимное влияние друг на друга. Качественно новый вектор развития этого сегмента рынка, ведущий к повышению росту среднего чека и удержанию пользователей, возможен при более глубокой кастомизации предложений. Необходимы более тонкие и гибкие настройки как по наполняемости подписки, так и по временным отрезкам их пользования. Такой подход даст больше преимуществ всем операторам подобных сервисов и экосистем, в которые они включены. Прогнозируемая доля продаж услуг и товаров через них может составить к 2030 году треть в мировой экономике.

По такому пути пошли в компании «Сеть партнерств» - у оператор мультибрендовой подписки «Газпром Бонус», которая теперь строится по принципу индивидуального конструктора. К базовой подписке, состоящей из спецпредложений пяти флагманских магазинов и сервисов, теперь можно добавить на свой выбор более 60 дополнительных предложений в 18 товарных категориях (доставка еды, красота и здоровье, медицина, одежда и обувь, развлечения, обучение, путешествия и другие). При этом дополнительные предложения активируются на любой срок от 1 месяца, но не более чем на оплаченный период действия подписки. Пользователь путем тестирования может не только сформировать наиболее выгодное для себя наполнение, но и поменять его по мере смещения фокуса потребительской активности и своих потребностей.

С момента запуска подписки Газпром Бонус (в прошлом - «Огонь») в 2021 году количество выгодных предложений выросло более чем в 10 раз, а число пользователей на 01.01.2024 превысило 1 млн человек.

Генеральный директор компании «Сеть партнерств», оператора подписки Газпром Бонус, Анна Пашкевич: «Обновлённый Газпром Бонус, по сути, позволит сформировать новый стандарт для всего рынка подписочных сервисов. Мы сделали большой шаг в сторону максимальной кастомизации нашей подписки под каждого пользователя, создали для наших подписчиков настоящий маркетплейс выгодных предложений от десятков проверенных партнеров. Теперь они могут собирать свою собственную индивидуальную подписку, как конструктор, и совершать ежедневные покупки с дополнительной выгодой. По данным наших исследований, именно возможность самостоятельно управлять наполнением подписки – один из основных актуальных запросов целевой аудитории к подписочным сервисам».

«Газпромбанк одним из первых присоединился к проекту Газпром Бонус (в прошлом – «Огонь»), мы практически сразу оценили его перспективность и разделяем профессиональный подход оператора к развитию понятного и выгодного сервиса для повседневной жизни. Выбранная бизнес-модель уже принесла очевидные результаты: подписка Газпром Бонус не первый год занимает лидирующие позиции сразу в нескольких категориях согласно исследованиям Frank RG, заметно выделяясь среди конкурентов. Верим, что новый этап развития Газпром Бонус поможет и всему сегменту подписочных сервисов качественно трансформироваться и расширить аудиторию пользователей», – отмечает Первый Вице-Президент Газпромбанка Мария Зыбина.


Материалы по теме:
Популярное

Новое в разделе

Новости партнеров

Выбор редакции
Новое на сайте