«Первый канал. Всемирная сеть» провёл бизнес-форум для операторов связи

«Первый канал. Всемирная сеть» провёл бизнес-форум для операторов связи

Всемирная сеть» (ПКВС). Мероприятие традиционно становится одним из важнейших событий медиаиндустрии сезона, которое собирает и объединяет операторов кабельного и спутникового телевидения, лидеров индустрии, чиновников и авторитетных экспертов в области телерадиовещания.

«Главные темы в этом году — это те, на которые чаще всего возникают вопросы, которые всех тревожат. Отражение цифровизации на профиле рынка, международные практики развития телевизионных рынков, новые преимущества для операторов и зрителей, перспективы развития – где будем мы еще через год»,– сообщил генеральный продюсер АО «Первый канал. Всемирная сеть» Дмитрий Борисов.

По традиции, форум открыл заместитель министра цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Алексей Волин. Он отметил необходимость выстраивать плотное взаимодействие между крупнейшим производителем контента и операторской отраслью ввиду возрастающей с каждым годом конкуренцией в медиаотрасли:

«Мы прекрасно понимаем, что на сегодняшний день количество игроков значительно больше, чем в состоянии обеспечить рекламный рынок. И если наши медийные представители не начнут дополнительно к рекламе продавать контент и расширять линейки коммерческих услуг, что невозможно сделать в значительной степени без участия операторов, то не все смогут удержаться на рынке. Но мы понимаем, что в условиях этой усиливающейся конкурентной борьбы каналы будут находить свое лицо»,– подчеркнул Алексей Волин.

В этом году в форуме компании «Первый канал. Всемирная сеть» приняли участие более 100 операторов кабельного и спутникового телевидения.

Основными темами встречи стали вопросы отражения цифровизации на профиле рынка и международные практики развития телевизионных рынков. Крупные медиаменеджеры и эксперты индустрии обсудили также новые преимущества для операторов и зрителей.

В публичной дискуссии на главную тему форума «Развитие медиаотрасли в современных условиях» приняли участие заместитель министра цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации Алексей Волин, вице-президент Ассоциации кабельного телевидения Михаил Силин, генеральный директор Национальной ассоциации телерадиовещателей Александр Широких, генеральный директор АО «Медиаскоп» Руслан Тагиев, президент Ассоциации операторов кабельного телевидения «Макател» Алексей Амелькин, директор департамента ТВ и контента J'son&Partners Consulting Дмитрий Колесов, директор дирекции креативного планирования АО «Первый канал» Елена Афанасьева. В формате открытого диалога спикеры смогли поделиться своим видением и прогнозами динамики изменения отрасли, результатами качественных и количественных исследований, в том числе проведённых специально для «Первого канала. Всемирная сеть».

Генеральный директор АО «Медиаскоп» Руслан Тагиев рассказал о том, что в настоящее время телевидение в целом находится в переходном периоде, или фазовом скачке: «То, где мы будем через n-ое количество лет – это совсем другая реальность. И связано это с тремя, на мой взгляд, факторами: монополией на развлекательный контент и на охват. Третье вытекает из первых двух – для контента нужен талант.

Модель, на которой телевизионный рынок в большинстве своём был построен, то есть контент и любого рода эфир снимается за счет денег, которые были собраны по рекламной модели – в прошлом. Куда мы идем – это обработка данных и возможность смешивать данные из разных источников. Это является тем трендом, который интересует и крупнейших рекламодателей, и заказчиков».

Второй блок бизнес-форума «Цифрового Телесемейства» Первого канала был посвящён основным трендам в части телесмотрения. Участники, среди которых на мероприятии присутствовали исполнительный директор АО «Медиаскоп» Ксения Ачкасова, директор компании ValidataKIDS Юлия Юзбашева, руководитель отдела в департаменте аналитических исследований ООО «НСК» Ирина Полуэхтова; председатель правления киностудии «Союзмультфильм», генеральный директор киностудии имени М.Горького Юлиана Слащёва и другие обсудили актуальные вопросы отрасли. В том числе, эксперты затронули темы расширения географии измерения всех электронных медиа, телесмотрение в разрезе поколений и глобальные перспективы развития тематических каналов.

Основной темой третьего блока стали международные практики развития телевизионных рынков. С докладами выступили представители европейских стран: глава компании EuropeanAudiovisualObservatory Жиль Фонтейн, председатель правления компании SIA «ELITE UNION» (Латвия) Диана Володкевич и старший директор по продажам стран СНГ и Балтии AstroStrobel Герман Геер (Германия).

Генеральный директор Национальной ассоциации телерадиовещателей Александр Широких высоко оценил значимость прошедшего форума для всей индустрии: «Все продуктивные вещи выстраиваются только в диалоге, поэтому то, что в одном месте встретились вещатели, операторы и регулятор – Министерство цифрового развития, связи и массовых коммуникаций – это супер-важно и супер-полезно. Все были достаточно откровенны, приняли участие в очень полезных секциях. Еще это очень хорошая возможность увидеть наших партнеров-кабельных операторов».

Завершением бизнес-форума Первого канала стало яркое контент-шоу телеканалов «Цифрового Телесемейства»: «ПОБЕДА», «Дом кино», «Музыка Первого». В рамках красочной презентации телеканалов заместитель директора дирекции маркетинга, директор департамента исследований и аналитики АО «Первый канал. Всемирная сеть» Евгений Хильченко рассказал участникам форума о телеканалах, входящих в «Цифровое Телесемейство» Первого канала, их достижениях и ближайших планах, а приятным сюрпризом для гостей стало пронзительное исполнение финалисткой вокального конкурса «Голос. Дети 3 сезон» на Первом канале Ярославой Дегтярёвой песни авторства Виктора Цоя «Кукушка».



Материалы по теме:
Популярное

Новое в разделе

Новости партнеров

Выбор редакции
Новое на сайте