Расскажи о своих увлечениях вместе с Rich

Расскажи о своих увлечениях вместе с Rich

Бренд Rich запускает рекламную кампанию, которая призвана напомнить о том, как важно уделять время себе и своему любимому творческому хобби.

Иногда жизнь становится похожей на гонку – мы делаем что-то, в первую очередь, не для наслаждения, а для достижения цели. В этом случае творческое хобби – это идеальный выход, чтобы насладиться самим процессом и остаться один на один с внутренним «я».

Вспомните, какое увлечение приносило вам настоящее удовольствие: если вам нравилось рисовать – рисуйте, если вы нашли себя в сочинении музыки, бисероплетении, фотографии – займитесь этим. А бокал сока или нектара Rich благодаря своему насыщенному вкусу может добавить вдохновения и волшебства моментам наедине с собой.

Таких увлечений может быть огромное множество, и Rich предлагает каждому рассказать о своем хобби, источнике вдохновения и волшебстве погружения в мир созидания, приняв участие в конкурсе. Для этого бренд создал специальную AR-маску, которую можно будет найти в аккаунте Rich в Instagram.

Используя эту маску, запечатлейте на видео ваш творческий процесс, расскажите в ее специальном текстовом блоке, что значит время наедине с собой именно для вас, и поделитесь результатом в stories с хэштегом #устройсебеRich. К кампании присоединятся блогеры и инфлюенсеры, которые первыми расскажут о своих увлечениях и поделятся процессом творчества в едином видео.

Участники, которые выполнят все условия конкурса, получат шанс выиграть яркий мерч от Rich и обучающий курс от платформы Skillbox для дальнейшего развития в своем увлечении или освоения нового хобби, в котором давно хотелось себя попробовать. А самые красочные видео будут размещены в Москве на широкомасштабном экране медиафасада кинотеатра “Октябрь” на Новом Арбате.

В каждом глотке соков и нектаров Rich — неповторимый вкус к самой жизни и наслаждение любимыми моментами, проведенными наедине с собой.


Материалы по теме:
Новое на сайте