BILLA резервирует часы покупок для покупателей старше 60 лет

BILLA резервирует часы покупок для покупателей старше 60 лет

Эта мера продолжает комплекс профилактических мероприятий, направленных на ограничение распространения коронавирусной инфекции.

«В период осложнения эпидемиологической ситуации безопасность здоровья сотрудников и покупателей является нашим основным приоритетом. Мы рекомендуем всем гостям старше 60 лет, а также сопровождающим их лицам, социальным работникам, и другим людям из групп риска совершать покупки именно в установленное время. Всех остальных покупателей мы призываем отнестись к ситуации с пониманием и по возможности воздержаться от посещения магазинов до 9:00, чтобы защитить самых незащищенных», – отмечает Елена Мальцева, Генеральный директор BILLA в России.

На зарезервированные для пожилых людей часы распространяется скидка 7% для держателей социальной карты москвича или жителя Московской области, а также при предъявлении пенсионного удостоверения. Скидка действует на весь регулярный ассортимент.

Более того, BILLA гарантирует самую низкую регулярную цену на свыше 1000 товаров по сравнению с конкурентами: московскими гипермаркетами, супермаркетами и дискаунтерами. Введение часов для покупок пожилых людей не повлияет на доступность товаров массового потребления.

В условиях ажиотажного спроса в BILLA усилена логистика, увеличен объем поставок и создан товарный запас в социально значимых категориях. Каждый день с центрального склада в супермаркеты доставляется несколько тысяч паллет с продуктами питания, средствами гигиены и другими товарами повышенного спроса, а сотрудники супермаркетов обеспечивают их своевременную выкладку на полки.

«Принимая решение о регулировании графика работы супермаркетов, мы учитывали позитивный опыт коллег в других регионах присутствия BILLA. Так, подобные часы для пожилых уже введены в Словакии, где разделение потоков покупателей по времени расценивается как эффективная мера защиты.

При этом мы строго следуем рекомендациям российских органов власти, в частности, Роспотребнадзора, и прикладываем максимум усилий для того, чтобы посещение супермаркетов стало безопасным и комфортным для покупателей», – добавляет Елена Мальцева.

Для безопасности здоровья покупателей и сотрудников BILLA реализует следующие меры:

• в каждом магазине в свободном доступе установлены диспенсеры с дезинфицирующими средствами для обработки рук;

• во всех помещениях проводится регулярная санитарная обработка, в том числе дезинфекция прилавков, кассовых лент, корзин и тележек;

• сотрудники супермаркетов обеспечены защитными масками и дезинфицирующими средствами для обработки рук;

• в ближайшее время на кассах будут установлены защитные плексигласовые экраны;

• с рекомендованной периодичностью осуществляется очистка системы вентиляции и кондиционирования воздуха;

• всем сотрудникам измеряют температуру тела и проводят профилактический медицинский осмотр. Сотрудники с повышенной температурой тела к работе не допускаются.


Материалы по теме:
Популярное

Новое в разделе

Новости партнеров

Выбор редакции
Новое на сайте