Искусство первого впечатления: как бренды захватывают внимание потребителя интересными упаковками

Искусство первого впечатления: как бренды захватывают внимание потребителя интересными упаковками

Одновременно функциональная и интерактивная упаковка способна не только захватить внимание покупателя, но и подарить ему уникальный опыт взаимодействия с самим брендом. 3D-изображения, аудио и видеоэффекты по QR-коду, игровые механики и многое другое – это нынешняя реальность, которую можно найти на полках в самых разных магазинах.

фото

Ювелирный бренд VLV не перестает впечатлять не только любительниц украшений, но и всех, кто следит за трендами в мире маркетинга. Особенно аудиторию бренда заинтересовала яркая упаковка, в которой доставляются украшения. Бумажные бабочки, вылетающие из коробки при ее открытии, определенно обеспечивают WOW эффект.

фото

Одним из популярных трендов упаковки в 2024 году являются инструменты дополненной реальности (AR). Интерактивная механика от бренда Магнат – дополненная реальность по QR-коду на упаковке. Бренд мороженого недавно выпустил новинку “Эйфория”: сливочное мороженое с сыром маскарпоне, которое оттеняется легкой ягодной кислинкой соуса из голубики. При сканировании упаковки мороженого пользователь не только видит визуализацию новинки, но и получает доступ к уникальным плейлистам, созданным с помощью нейросети.

фото

Казалось, что сделать упаковку для напитка необычной в 2024 году уже невозможно. Рынок лимонадов и газировок насыщен самыми разными предложениями от брендов с яркими упаковками и экзотическими вкусовыми решениями. Тем не менее, японский бренд Ramune сделал одну из самых запоминающихся упаковок, на которую пользователи интернета снимают тысячи обзоров. Основная "фишка" этих бутылок, вызвавшая дикий интерес у аудитории, заключается в стеклянном шарике, заменяющем пробку. Чтобы отведать напиток, пробку выталкивают внутрь. Поэтому пить напиток непривычно, так как стеклянный шарик загораживает горлышко.

фото

Функциональность упаковки особенно ценится на рынке косметических товаров. Чтобы выглядеть на все 100% в любой ситуации, бренд Guerlain сделал для своих потребительниц помаду, упаковка которой открывается и выступает в качестве зеркала. Футляры помады для губ Rouge G с двойным секретным зеркалом, разработанные ювелиром Лоренцем Баумером, являются воплощением роскоши.

фото

Тренд на функциональность упаковки не прошел и мимо рынка товара для животных. Cat Person, компания по производству корма для кошек, создала коробку-трансформер, в которой можно хранить не только саму продукцию бренда, но и другие предметы быта. Также коробка дополнительно может трансформироваться в уютный домик для вашего котика.


Материалы по теме:
Популярное

Новое в разделе

Новости партнеров

Выбор редакции
Новое на сайте