SMART HEART - победитель премии RED DOT AWARD 2017!

SMART HEART - победитель премии RED DOT AWARD 2017!

 SMART HEART - победитель премии RED DOT AWARD 2017!

Проект брендинга парка «Сокольники», разработанный командой SMART HEART, стал победителем международной премии RED DOT AWARD 2017.

Авторитетное международное жюри оценило результат коллективного творчества брендингового агентсва SMART HEART в консорциуме с White Russian Studio, присудив награду в номинации Коммуникационный дизайн за проект брендинга Парка культуры и отдыха Сокольники.

Следуя девизу «В поисках выдающегося дизайна», международные эксперты оценивают все присланные заявки, которые в этом году на конкурс подали команды более чем из 47 стран, выставив в различные номинации премии около 1500 своих объектов. Определение победителей происходило в несколько этапов.

Напомним, что в конце 2015 года проект победителя нового фирменного стиля парка культуры и отдыха «Сокольники» был представлен на голосование. Оценивало работы финалистов, в числе которых оказался консорциум SMART HEART + White Russian Studio, профессиональное жюри, в состав которого вошли российские эксперты в области графического и средового дизайна, территориального маркетинга, арт-директора крупных медийных проектов, а также архитекторы – авторы концепции развития «Сокольников».

Новая айдентика, по замыслу организаторов конкурса, должна была раскрыть актуальную концепцию развития парка. В рамках проекта командой брендингового агентства SMART HEART было проведено маркетинговое исследование и разработана бренд платформа, в основе которой симбиоз природы и культуры в контексте с особой структурой парка. А также, сделана верстка брендбука в котором учитывались такие детали, как шрифты и адаптация макетов к различным рекламным носителям, предложен генеральный слоган, которым стала фраза «Природа отдыха». Одновременно с этим разработанный в консорциуме с White Russian логотип должен был явиться некой аллюзией на «конструктивистское солнце», которое активирует целую культурную эпоху, занявшую значительное место в жизни района и ставшую одним из главных маркеров России за рубежом. Логотип многолик и принимает нужную форму в зависимости от контекста. Так возникает целая серия лучей природного и культурного происхождения, причем за композицией того или иного знака всегда угадывается прототип.

Станислав Окрух, руководитель брендингового агентства SMART HEART, отмечает, что столько высокий результат стал возможен благодаря слаженной работе команды профессионалов. Эксперт выразил надежду на то, что этот успешный опыт работы с дизайном коммуникаций городских общественных пространств ляжет в основу концепций амбициозных планов российских городов по брендингу регионов. «Эта награда уже не первая в активе нашего агентства, но она, бесспорно, очень приятна и важна для нас потому, что результат наших усилий оценивало не только профессиональное жюри, но и обычные люди, те для кого мы искренне старались – горожане», - подчеркнул Станислав Окрух. Кстати, в этом году RED DOT AWARD отмечает свой четверть-вековой юбилей и экспертное сообщество с интересом наблюдает за тем, как развивается премия, которая уже давно стала чем-то большим чем просто престижное событие рынка. «Сегодня Red Dot – это своеобразный знак качества в мире дизайна. И потому получить эту награду особенно почетно», - говорит Станислав Окрух.


Другие материалы раздела
Новое на сайте