Устойчивость класса «люкс»: в «FASHION HOUSE Аутлет Шереметьево» открылся магазин итальянской одежды Patrizia Pepe

Модный магазин расположился на 145 квадратных метрах в зоне премиальных брендов La Galleria, рядом с такими торговыми марками, как Furla и Marс’O Polo. Скидки на одежду и аксессуары достигают 70%.

Patrizia Pepe позиционирует себя как итальянский бренд одежды для самодостаточной и уверенной в себе женщины, готовой к экспериментам и созданию собственного стиля. Основатели бренда, супружеская пара — талантливый дизайнер Патриция Бамби и предприниматель Клаудио Орреа — запустили семейное производство в 1993 году во Флоренции. 

С момента основания модный дом выпускал вещи только для женщин, в 2005 году появилась линия для мужчин, а позже – для детей. Кроме одежды, Patrizia Pepe выпускает аксессуары: коллекции обуви и сумок. Сегодня компания владеет сотней фирменных магазинов в 20 странах и постоянно расширяет свою сеть.

С июля 2022 года коллекции Patrizia Pepe доступны по привлекательным ценам в «FASHION HOUSE Аутлет Шереметьево», объединившем под одной крышей более 100 моно- и мультибрендовых бутиков с одеждой, обувью и аксессуарами, предлагает товары с максимальными скидками.

«Сегодня, когда в сфере торговой недвижимости происходят серьезные волнения в связи с уходом некоторых западных брендов, у нас получается сохранять устойчивые позиции и даже открывать новые магазины», — прокомментировал директор по маркетингу Fashion House Group Константин Анисимов.

Эксперты рынка коммерческой недвижимости также отмечают тенденцию к перетеканию трафика из крупных магазинов в центре столицы в районные моллы и аутлеты. Это происходит за счет предложения в аутлетах круглогодично действующих скидок до 70% на коллекции прошлых сезонов.

Сейчас в структуре площадей «FASHION HOUSE Аутлет Шереметьево» представлены якорные арендаторы сегмента fashion как демократичных брендов, так и брендов класса «люкс». Всего — более 100 магазинов. В частности, ключевые торговые арендаторы представлены широко известными российскими и европейскими лейблами: «5 карманов», «Эконика», Mr Сумкин, «Сударь», Benetton, Tom Tailor, Guess и другими. Ряды класса «люкс» теперь пополнил и магазин Patrizia Pepe.


Материалы по теме:
Популярное

Новое в разделе

Новости партнеров

Выбор редакции
Новое на сайте