В «Перекрёстках» появятся отдельные стойки с безглютеновым хлебом

В «Перекрёстках» появятся отдельные стойки с безглютеновым хлебом

На текущий момент специальные стеллажи расположены уже в 698 магазинах сети, а до конца 2022 года проект будет запущен еще в 250 «Перекрёстках».

На данный момент в 600 магазинах расположено по одному стеллажу с безглютеновыми продуктами, а в 98 – по два. Помимо этого, в 250 торговых точках в Москве, Санкт-Петербурге, Самаре, Тюмене, Тольятти, Анапе, Ханты-Мансийске, Сочи, Екатеринбурге, Твери, Сургуте и Казани в отделе хлебобулочных изделий организован процесс установки стоек с безглютеновым хлебом.

Сейчас в ассортименте безглютеновой продукции «Перекрёстка» представлено порядка 89 позиций, среди которых печенье, хлебобулочные изделия, макароны, батончики, сухие завтраки, соусы и другие товары. По мере реализации проекта также планируется адаптация и расширение продуктовой матрицы под собственной торговой маркой сети в зависимости от потребностей покупателей.

«Последние несколько лет «Перекрёсток» фокусируется на ЗОЖ-сегменте и регулярно развивает различные инициативы в этом направлении. Сейчас мы особенно тщательно уделяем внимание ассортименту в категории ЗОЖ и в том числе активно расширяем ассортимент для людей с определенными пищевыми ограничениями. На основе онлайн-опросов и исследований мы регулярно совершенствуем выкладку, увеличиваем ассортимент и количество поставщиков для того чтобы в полной мере закрыть потребности наших покупателей и предлагать только лучшие товары исходя из их предпочтений. FOODCODE – популярный у покупателей бренд безглютеновых продуктов, имеющий специальную сертификацию, которая гарантирует качество и пищевую безопасность. Поэтому мы подключили его к данной инициативе. На основе обратной связи от наших клиентов мы видим положительную динамику и поэтому масштабируем проект на все наши супермаркеты, при этом развивая безглютеновую продукцию под собственной торговой маркой», — рассказала Елена Воронцова, директор по устойчивому развитию торговой сети «Перекрёсток».

«Глютен – это сложная смесь многочисленных родственных белков, которые содержатся в злаках – в пшенице, ячмене, ржи и овсе. Также его можно найти в растворимом кофе, мороженном, паштете, в различных соусах и пакетированных соках. С точки зрения доказательной медицины глютен представляет опасность только людям, у которых выявлена непереносимость целиакия, однако исключая это вещество даже человек нечувствительный к глютену почувствует улучшение самочувствия. Преимуществом безглютеновой продукции является снижение веса, уменьшение риска развития аутоимунных заболеваний и улучшение репродуктивной функции», — прокомментировала Виктория Шалафаева, нутрициолог, health-коуч торговой сети «Перекрёсток».

«Мы рады, что ассортимент безглютеновой продукции FOODCODE широко представлен в одной из самых популярных у россиян торговых сетей. Наши продукты изготовлены по оригинальным рецептам и при строжайшем контроле качества – они имеют маркировку «Перечеркнутый колос», гарантирующую чистоту и безопасность безглютеновой продукции. То, что «Перекрёсток» следует принципам устойчивого развития и уделяет пристальное внимание развитию категорий ЗОЖ, очень привлекает таких производителей, как мы. Тех, кто сфокусирован на выпуске продуктов для людей с пищевыми аллергиями, диетами и другими ограничениями в питании. И, конечно, наших потребителей. Отрадно, что «Перекрёсток» не только планомерно расширяет ЗОЖ-категории, но и визуально выделяет их среди других. Это очень помогает покупателю ориентироваться среди огромного ассортимента сети», — подчеркнул генеральный директор FOODCODE Владимир Коденцов.


Материалы по теме:
Популярное

Новое в разделе

Новости партнеров

Выбор редакции
Новое на сайте