В России бренд передает продукцию в опорные инфекционные больницы (общим объемом более 50 000 товаров), а также развивает образовательные программы по мытью рук и повышению самооценки подростков, помогая семьям провести самоизоляцию с пользой для физического и ментального здоровья.
Забота лежит в основе всего, что делает Dove: с момента начала распространения вируса бренд безвозмездно передает правительственным и неправительственным организациям по всему миру свою продукцию, а также защитное оборудование, поддерживая тех, кто в этом больше всего нуждается. На сегодняшний день Dove на глобальном уровне пожертвовал более 5 миллионов евро в поддержку усилий по борьбе с вирусом. И пока вирус не побежден, эта цифра будет расти.
В авангарде борьбы находятся медицинские работники и волонтеры, которые на протяжении многих суток оказывают помощь заболевшим и тем, кто испытывает трудности из-за самоизоляции. Их деятельность сегодня важна как никогда – поэтому Dove в России вносит свой вклад в поддержку тех, кто помогает спасти других.
С середины марта бренд начал передавать опорным инфекционным больницам России свою продукцию: мыло и гели для душа, крем для рук, дезодоранты - ведь в средствах гигиены медицинские работники и пациенты особенно нуждаются во время карантина. В общей сложности будет передано более 50 000 единиц продукции Dove общей стоимостью более 9 миллионов рублей.
“Сегодня настоящая красота - в отваге врачей, которые неустанно помогают все большему количеству заболевших восстановить здоровье и вернуться домой. Мы благодарим медицинских работников за их высокий профессионализм и преданность своему делу, - говорит бренд-менеджер Dove Дениз Мелик-Аветисян. – Наши средства по уходу за кожей и очищению уже были переданы инфекционной больнице в поселке Коммунарка, Первой градской больнице им. Пирогова, Институту им. Вишневского, НИИ Склифосовского в Москве, а также городской клинической больнице №40 в Екатеринбурге. Наша благотворительная деятельность продолжится - а значит, цифры и список больниц, которым мы поможем, будут расти”.
Следуя рекомендациям ведомств и организаций здравоохранения, большинство россиян в эти дни соблюдают режим самоизоляции. Забота о себе и друг о друге, соблюдение мер безопасности - это важные правила, которым необходимо следовать всем.
Чтобы поддержать это сообщение, Dove изменил свой фирменный логотип на время карантина и поместил его главного персонажа - голубя - в собственный дом. Он пробудет там столько, сколько необходимо.
Не менее важно сейчас соблюдать личную гигиену. Dove дополнительно обратил внимание в медиа и своей рекламе на рекомендации Всемирной организации здравоохранения (ВОЗ) о важности тщательного мытья рук с мылом.
Бренд разработал простую и понятную инфографику о правильном мытье рук и призывает любого, кто считает эту информацию полезной, делиться ей с окружающими. Неважно, какую марку мыла вы используете - просто не забывайте мыть руки чаще.
Будучи признанным международным экспертом по повышению самооценки подростков, Dove продолжает выполнять свою главную миссию, реализуя одноименный проект, который стал еще более актуальным в новых обстоятельствах. Для того, чтобы сделать пребывание дома, в кругу семьи, более продуктивным, Dove подготовил и предоставил в общий доступ родителям и наставникам серию материалов по налаживанию отношений с молодым поколением.
Статьи, упражнения по повышению самооценки, разработанные совместно с НИИ охраны здоровья детей и подростков Министерства Здравоохранения РФ, теперь могут использоваться в домашних условиях. Среди бесплатных материалов можно найти рекомендации по принятию своего тела и внешности в целом, отношению к еде и физической активности, здоровому восприятию образов в СМИ и рекламе, буллинга сверстников и подколок дома и многому другому.
“Неуверенность в себе и низкая самооценка могут влиять на концентрацию и успеваемость подростков, их дальнейшее развитие. Сейчас они лишены привычного образа жизни, могут испытывать напряжение и тревогу в доме, и это в свою очередь может усугубить их внутренние неразрешенные проблемы. Поэтому сейчас особенно важно вести открытый и доверительный разговор дома, делая шаг вперед навстречу уверенности с помощью доступных материалов”. - считает бренд-менеджер Dove Дениз Мелик-Аветисян.
Множество семей по всему миру уже работают с руководством Dove по повышению самооценки и делятся впечатлениями от процесса и результатами в социальных медиа. Желающим рассказать о своем опыте и обсудить его с другими бренд предлагает использовать специальный хэштег #DoveСамооценкаДома.
Все эти инициативы Dove являются неотъемлемой частью программы Unilever, направленной на поддержку российских образовательных учреждений, больниц и населения, находящегося в самоизоляции, в период возросшей инфекционной заболеваемости.